... Пятница, 29.03.2024, 17:25

Приветствую Вас Гость
RSS

Главная | Регистрация | Вход
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
...
...
Фазы Луны на RedDay.ru (Москва)
...
Григорий Померанц и Зинаида Миркина Журнал 'Русская Земля' Пища Ра – Древняя цивилизация Славяно-Ариев – возврат из забвения Эзотерика и Развитие способностей человека - Эзотерикс Живой Дух Шаманизма. Смотреть фильмы онлайн о саморазитии. Статьи, книги, места силы, видео. Славянский путь Скоро концерт Николая Емелина! Не пропусти Емелин Вечер!

По углам склепа стоят трехгранные колонны, поддерживающие статуи человека, быка, льва и орла. Это те самые символы, с которыми неофит столкнулся, когда стоял на краю бездны в подземельях Сфинкса. Излучающие мягкое мерцающее сияние, эти прекрасные статуи освещают склеп; помимо них, на потолке светится семиконечная звезда, к которой подвешены семь тройных ламп.

 Облаченный в пурпурные одежды, в золотом венце, украшенном семью звездами, на серебряном троне в центре группы магов восседает Иерофант. Остальные маги, в слепяще-белых накидках и с гладкими золотыми обручами на головах, сидят по обе стороны от Иерофанта. За ними, под пурпурным покровом, стоит высокая статуя Богини Изиды — Великой Матери, — как олицетворение Матери Земли. Статуя состоит из равных частей таких металлов:

Свинец, посвященный Ремфе, Небесному Быку

Олово, посвященное Пи-Зеоус, Восходящей Звезде

Железо, посвященное Эртози, Красному Гору

Золото, посвященное Пи-Ра, Небесному Солнцу

Медь, посвященная Сарот, Утренней Звезде

Ртуть, посвященная Тоту-Гермесу, Небесному Посланцу

Серебро, посвященное Пи-Иох, Серебряной Луне.

Голову Изиды украшает треугольная серебряная диадема с двенадцати конечной звездой в центре. На груди у нее золотой крест с красной розой в центре, символизирующий откровение. Крест с четырьмя концами олицетворяет как бесконечность, так и душу, проявленную в материальном мире. Руки Изиды протянуты вперед и составляют вместе с головой треугольник; ладони раскрыты, а вытянутые пальцы образуют исходящие к Земле золотые лучи. Эти десять лучей и двенадцать лучей диадемы во лбу Богини символизируют двадцать две тайны мага, которые неофит в течение долгих лет изучал без сознательного понимания их содержания.

В центре склепа, перед Иерофантом, стоит большой серебряный стол в форме почти плоской полусферы. На нем высечен гороскоп. Знаки Зодиака показаны золотыми кругами, которые двигаются по окружности стола, так что при проведении расчетов их можно с математической точностью перемещать в нужные положения.

В центре стола находятся образы семи планетарных духов, исполненные в посвященном им металле. Когда проводятся расчеты, эти фигуры также можно помещать в нужные позиции с помощью магнитов. Восточная и западная стороны света отмечены двумя бронзовыми указателями, прикрепленными к грифельным доскам, на которых маги выполняют свои расчеты.

Изучение астрологии было одним из важнейших предметов, которыми занимались маги, и ни один из них не мог быть допущен к более высокому уровню, если не умел составить гороскоп под наблюдением других членов этого уровня. Если на этом испытании маг допускал ошибку в расчетах, высшие уровни посвящения навсегда закрывались для него.

Тем временем двенадцать Неокроров подводят неофита к трону Иерофанта. Один из них снимает с его глаз повязку, а второй удерживает за руки, требуя от кандидата неподвижности. Иерофант говорит ему: «Однажды ты услышал, что мы, маги, обладаем великой мудростью, и уже не мог успокоиться, желая проникнуть в наше святилище.

Удовлетворен ли ты сейчас? Обрел ли ты мудрость? Куда привело тебя твое пылкое стремление? Ты измучен, угнетен и скован. Ты по собственной воле предал себя группе людей, секреты которых хочешь познать; но в качестве награды за твою смелость они заключили тебя в недрах земли. Ты прошел наши испытания, но наши тайны хорошо охраняются. Без нашей помощи ты не сможешь обрести ту силу, которая позволит тебе проникнуть к самому центру этих мистерий. Ты мог близоруко предполагать, что, несмотря на все эти ужасные проверки, неофиту всегда удается пройти испытания и сохранить свою жизнь и он незамедлительно получает мудрость в качестве награды за свою отвагу.

Возможно, тебе не приходило в голову, что мы, Маги Жизни и Смерти, вполне можем вознаградить такой легковерный оптимизм жестоким обманом. Ты в наших руках, и одного моего знака будет достаточно, чтобы отправить тебя в заключение в один из таких склепов, где тебя будет ждать жалкое существование на хлебе и воде.

Однако не бойся! Наша мудрость ведет к истине, которая быстро положит конец любой самонадеянности и тщеславию. Все, чего мы хотим взамен, - клятва преданности. Мы хотим, чтобы ты поклялся сохранить в тайне все, что услышал и увидел сегодня, — и все, что услышишь и увидишь в будущем. Готов ли ты дать эту клятву?»

По знаку одного из Неокроров неофит отвечает: «Я готов».

Тогда Иерофант приказывает, чтобы кандидата подвели к алтарю Изиды и неофит опустился перед ним на колени; затем Иерофант говорит: «Если ты готов, повторяй за мной, слово в слово, эту клятву:

Перед лицом семи планетарных духов — исполнителей Воли Всемогущего, Вечного и Неизменного Единого — я (имя кандидата), сын (имя отца), рожденный (страна, место, дата и время рождения) клянусь хранить в тайне все, что услышал и увидел, как и то, что услышу и увижу в Святилище Магов Жизни и Смерти. Если я когда-либо нарушу свою клятву, пусть меня умертвят, как бешеного шакала, пусть язык мой вырвут из моего рта, а сердце из тела и похоронят меня в песках на берегу моря, чтобы волны унесли меня прочь, к вечному забвению.

Все мы были свидетелями твоей клятвы, и если ты когда-нибудь нарушишь ее, неизвестный тебе мститель будет следовать за тобой по пятам, найдет тебя где угодно - даже если ты укроешься на высочайшем троне — и исполнит то наказание, которое ты определил для самого себя.

С этого мгновения ты являешься одним из Учеников Мудрости и будешь носить среди нас звание Ревнителя до тех пор, пока не заслужишь более высокий уровень своим старанием и скромностью».

Как только Иерофант произносит эти слова, два Неокрора, каждый из которых держит в руках чашу, становятся по обеим сторонам от будущего Ревнителя. За его спиной четыре Манланофора (погребальных служителя) разворачивают большой кусок черной ткани.

Иерофант продолжает: «Все маги принесли клятву абсолютной покорности мне; теперь пришла и твоя очередь, Ревнитель, поклясться в нерушимом доверии и подчинении».

Ревнитель с готовностью приносит присягу. Иерофант торжественно восклицает: «Помни, что не должен делать это только своими устами, но с ложью в сердце, ибо отсутствие правдивости наказуемо смертью!»

Эти слова сопровождаются устрашающими раскатами грома, сотрясающими всю пирамиду. Все присутствующие ослеплены вспышкой молнии; огни гаснут, и теперь склеп освещается только пламенем, окружающим четыре статуи. Ревнитель сжимается от страха, увидев, что маги окружают его, направляя мечи прямо в его сердце. Это пугающее и впечатляющее зрелище. Иерофант продолжает: «Мечи, которые ты видишь, являют собой закон человеческий, хотя этот закон очень часто подвержен ошибкам и слишком часто запаздывает, и потому ему не удается внушить страх тем, кто нарушает закон. Однако нам известен способ проверки искренности наших Ревнителей. Слушай!

Только что ты поклялся в абсолютной покорности мне. Теперь ты можешь доказать свою искренность, согласившись пройти испытание, в котором тебя может спасти только твой хранитель, если он решит, что ты достоин жизни среди нас».

Маги опускают мечи, и к Ревнителю приближаются два Неокрора с кубками.

Иерофант говорит: «Один из этих кубков содержит безвредную жидкость, но во втором - быстродействующий яд. Я приказываю тебе выбрать один из них и довериться воле своего хранителя».

Ревнитель понимает, что должен принять решение без колебаний. Его выбор невелик, поскольку Неокроры держат в руках мечи. Он предпочитает риск внезапной смерти от яда позорной гибели от клинка. Положившись на удачу и поручив свою душу богам, он выбирает и принимает кубок из рук Неокрора, стоящего по левую руку от него, делает глоток и тревожно ожидает того, что последует за этим.

Но если бы Ревнитель не смог заставить себя почувствовать доверие к судьбе и отказался от выполнения приказа, раздался бы второй раскат грома, указывающий на завершение Посвящения.

В этом случае четыре Манланофора бросились бы на него, обернули его черной тканью и унесли прочь. Каждый, кто колеблется рискнуть своей жизнью во имя той веры, в которой он незадолго до того дважды поклялся, навсегда считается ненадежным из-за отсутствия решимости и силы духа. Ему не будет позволено вернуться к обычной жизни, поскольку он может выдать узнанные тайны: «Я хотел, чтобы меня посвятили в таинства великих магов, перед которыми склоняется весь Египет, словно они какие-то полубоги, но они оказались просто злыми людьми, и никто не сможет проникнуть в их секреты, если ему не удастся каким-то чудом избежать отравления или убийства. Мне не удалось пройти лишь одно испытание, и они наказали меня презрением, но я отвечаю им тем же: они - чудовища, позорящие наш народ».

Нет, страх или трусость принявшего присягу неофита означают, что он никогда уже не сможет освободиться. Маги не позволят ему уйти и на семь месяцев заточат в камере, не давая ничего, кроме хлеба и воды раз в день; прислуживать ему будет безмолвный страж.

Не выдержавшему испытания Ревнителю дают папирус со списком обязанностей, надлежащих для выполнения каждому человеку по отношению к жизни, его собратьям и самому себе. Чтение и размышление над этим папирусом, который представляет собой первое пособие для посвященных, оставленное Тотом-Гермесом, послужит ему утешением на период заключения и вселит в него надежду, поскольку текст определенно предполагает, что существует способ освободиться от этого заключения, а также показывает, как именно достичь этого.

Через семь месяцев заключения в камере ему вновь предлагают два кубка. Если посвящаемый сможет заставить себя сделать глоток, он вновь получает свободу. Однако ему никогда не будет позволено достичь высших уровней - он навсегда останется в положении Ревнителя. Но если он вновь отказывается пройти испытание, все повторяется, пока он, наконец, не решится выбрать один из кубков — если, конечно, смерть не положит конец его безмолвному заключению. Однако если кандидат в первый же раз принимает испытание и делает глоток из кубка, Иерофант не тратит времени на то, чтобы рассказать Ревнителю, что на самом деле никакой опасности не было и в обоих кубках было только вино, смешанное с медленно действующим снотворным.

Тем временем юный Ревнитель внимательно слушает слова, которые произносит Иерофант после похвалы смелости и уверенности неофита:

«Магия состоит из двух составляющих: знаний и силы. Без знания сила несовершенна, а без силы никто не способен достичь чего-либо, достойного достижения. Познай страдания, чтобы быть способным не подвергаться воздействию страданий. Познай смерть, чтобы суметь объять бессмертие; познай то, что избавит тебя от стремления к обладанию. Вот три главных секрета твоей новой жизни, к которой ты подготовился благодаря этим испытаниям.

Маг является жрецом, служащим истине, — иными словами, он представляет собой стража ее тайн и обладателя ее силы. Однако лишь немногие молодые маги способны постичь ответственность своего положения. Начнем с того, что тебе предстоит научиться управлять чувствами, чтобы освободить свой дух. Если ты преуспеешь в этом, ты достигнешь ясного проникновения.

Сильнейшие среди нас достигли уровня Предсказателей или Теургов. Первые способны видеть причины и следствия прошлого, ибо настоящее порождается прошлым, и потому они умеют предсказывать неизбежное будущее. Вторые творят то, что кажется чудесами, благодаря своему знанию законов природы, которые все еще не известны людям. Они видят скрытые движущие силы, существующие за пределами того, что мы именуем Жизнью, их последствия в настоящем и в будущем. Ты тоже сможешь достичь уровня «Предсказателя» или «Теурга», если готов провести семь лет в безмолвии и одиночестве и обрести все способности, на которые способно человеческое восприятие во всех областях знания.

Следуй своему пути с той же преданностью, с какой ты начал его, и пусть Великая Мать, Высшая Богиня Изида, вдохновляет тебя.

Однако, если ты останешься среди нас, чтобы завершить свое образование и исполнить те обязанности, которые будут возложены на тебя, — те, которых ты будешь достоин, — всегда помни о клятве, связующей тебя с нами. Чтобы она никогда не изгладилась из твоей памяти, я прошу тебя стать свидетелем сцены суда, ожидающего тех, кто заслуживает его».

После этих слов все присутствующие переходят во внутреннее святилище. Каждый занимает свое место, и маги образуют полукруг вокруг Иерофанта, который становится перед алтарем с мечом и скипетром в руках.

Скрестив руки, он восклицает, нарушая полную тишину: «Сыны мои, что за время наступило?», — и один из магов отвечает ему: «Час закона!», когда семь равномерных ударов раздаются из глубин земли.

Иерофант продолжает: «Когда приходит час закона, я приказываю свершиться справедливости».

У подножия алтаря с громким стуком открывается потайной люк, и из глубины доносятся разнообразные звуки — сначала позвякивание цепей, затем громкие возгласы, яростные крики, человеческий голос, умоляющий о пощаде и вскрикивающий в смертельной агонии, а потом... тишина, безмолвие могилы...

После короткой паузы Иерофант говорит: «Такова смерть того, кто совершает клятвопреступление. Справедливость обрушилась на того, кто заслужил этого. Иди, посмотри и убедись!» Вместе с двенадцатью Неокрорами Ревнитель спускается в квадратное отверстие и видит в мерцающем свете ламп, что Сфинкс разодрал своими когтями человеское тело. Ревнитель хочет вернуться назад, убежать от этого кошмара, но стоящие позади Неокроры удерживают его. Однако, как только он оправляется от панического ужаса и вновь приходит в себя, страшное видение исчезает. Мрачное событие производит на Ревнителя неизгладимое впечатление, хотя он никогда не узнает наверняка, было ли то, что он видел, сном, видением, галлюцинацией или реальностью. Затем вся группа возвращается к Иерофанту.

«Подойди! — говорит Иерофант, берет Ревнителя за руку и разворачивает его ко всем присутствующим. — Пойдем с нами». Все остальные выстраиваются за ними парами и следуют за Иерофантом, напевая древний гимн:

Хвала Озирису, Великому Солнцу, Творцу Миров, Пути сквозь Время... Процессия следует по коридорам, храмам и садам, пока не достигает небольшого зала с огромным круглым окном в потолке. Окно открыто, и в нем сияет полная луна, в центре комнаты располагается сияющий волшебным светом купальный бассейн.

Верховный Жрец произносит: «Сегодня для тебя начинается новая жизнь. Ты обрел впечатляющий и поразительный опыт и никогда не сможешь его забыть. Сегодня твоя жизнь разделилась на две части: невинная юность осталась позади, а впереди открылся путь ввысь, озаренный светом. Сегодня ты не научился ничему новому, но этот день показал, что ты обладаешь смелостью, владеешь безмолвием и способен управлять своими чувствами. Однако то, чему ты научишься, сделает тебя человеком, действующим с осознанием всегда, от дня сегодняшнего до самой смерти — и после нее.

Войди в эту купель, сын мой, и соверши Святое Омовение, чтобы ты смог родиться заново».

Юный жрец подчиняется.

«Считай эти воды могилой твоего прошлого — ты отбрасываешь его, когда входишь в воду. Пойми, когда будешь покидать ее, что смерть не есть окончание, а гроб принимает лишь твое тело. Погрузись в самого себя; оставь в воде свои плащ и накидку в знак того, что позади оставлен только кокон».

Юный жрец подчиняется и обнаженным выходит из воды.

«Облачите его в белый плащ Жрецов Озириса, — продолжает Верховный Жрец. — Ты вступил на путь, но ты стоишь в самом его начале, а путь этот долог. Тебе не придется проходить новые испытания, но предстоит многому научиться, прежде чем ты завершишь великое путешествие Посвящения. Теперь иди, отдохни и возвращайся завтра утром, к рассвету в большой зал для утренних занятий».

Верховный Жрец исчезает, и один из магов подходит к юному жрецу со словами: «Пойдем, я покажу тебе, где ты будешь жить».

В молчании маг выводит новичка наружу по многочисленным проходам и залам. В лунном сиянии он видит прекрасный сад. В центре его протекает ручей с покрытыми золотым песком берегами, и медленные воды образуют несколько прудов, усеянных лотосами и лилиями.

Пальмы, растущие на берегах прудов, возвышаются у небольших домиков с плоскими крышами, скрытыми за кустами и зарослями цветов этого зеленого мира, которые окутывают жилища густой тенью. Весь сад окружен высокой стеной.

Юный жрец осматривается. «Я никогда раньше здесь не был», — говорит он.

«Это дома неженатых жрецов. Неофитов не допускают в этот сад».

«Кто ухаживает за всем этим?» — спрашивает юноша, указывая на прекрасные цветники «Невольники».

«Храм покупает их?»

«Нет, в этом нет необходимости».

«Почему?»

«Те, кто не проходят последнего испытания и погружаются в чувственные удовольствия, не расстаются с жизнью, но теряют свою свободу. Им под страхом смерти запрещено покидать территорию храма. Так что... если бы сегодня ты не отверг нубийку, то тоже стал бы одним из рабов».

«Но кто была эта нубийка?»

«Мы действительно покупаем женщин-невольниц, но если одной из них удается искусить неофита, она получает свободу... Они знают это, и потому стараются изо всех сил».

Юный жрец безмолвно возблагодарил свою судьбу и спросил:

«Что произошло бы, если бы я не нашел выхода из колодца?»

«Из него извлекли бы еще одно тело».

«Разве это не бесчеловечно?»

«Мы никого не принуждаем становиться жрецом Озириса. У тебя тоже был выбор, и ты мог вернуться назад. Однако врата алтаря не открываются для тех, кто решил остановиться на полпути. Несколько лет назад один неофит, не осмелившийся шагнуть в пропасть, умер от голода прямо под дверью... Но хватит об этом. Вот твой дом», — сказал жрец и указал на крошечный побеленный домик, расположенный под несколькими величественными пальмами.

«Ты можешь встречаться с семьей и друзьями во внешнем дворе храма. Сюда могут входить только жрецы и их прислужники. Твоя семья будет счастлива увидеть тебя в жреческих одеяниях. А теперь — спокойной ночи. Я приду за тобой на рассвете, чтобы провести к Верховному Жрецу».

Юный жрец с облегчением лег в постель. В окно проникал прохладный ночной воздух, и юноша укрылся покрывалом. В прудах под цветками лотоса кричали лягушки. Измученный поразительными событиями, которые ему довелось испытать, юноша предался заслуженному отдыху, полному чудесных многоцветных сновидений.

На следующее утро он присоединился к другим жрецам в храмовой библиотеке. Вскоре перед рассветом они, разобравшись на пары, вышли наружу и неподвижно застыли в медитации, положив руки на колени, перед двумя колоссальными статуями. Присутствующие ожидали восхода солнца, и, как только оно возникло над горами, осветив желтые пески пустыни, жрецы опустились на колени и склонили головы до самой земли. Когда лучи солнца коснулись уст статуй, послышался высокий, чистый и звонкий звук, подобный звучанию туго натянутой струны.

 Жрецы поднялись на ноги. Верховный Жрец обратился к Ревнителю. «Ты один из нас, — сказал он, — но все мы получили подтверждение нашего жреческого сана из уст этих каменных статуй. Мы вновь просим Богов завершить начатую тобой работу, и сейчас мертвый камень ответит тебе, Дитя Солнца, точно так же, как откликнулся он своим чистым звенящим голосом на утреннее приветствие солнца».

 Жрецы расположились вокруг статуй полукругом и запели размеренную песню. Они начали с «до», первой ноты октавы:

 Озирис, Озирис Могущественный Бог, Подай знак Твоему Умоляющему Сыну!

 На ноте «ре», второй ноте октавы, они пели:  Изида, Изида Благословенная Мать, Подай знак Твоему Умоляющему Сыну!

 На ноте «ми», третьей ноте октавы, они пели:  Гор, Гор Дух Богов, Дай ответ Умоляющему страннику!

 На ноте «фа», четвертой ноте октавы, они пели: Тот, кто подчиняется всем законам В своей готовности следовать Пути!

 На ноте «соль», пятой ноте октавы, они пели: Тот, кто боится и почитает Богов И сам жаждет Обожествления.

 На ноте «ля», шестой ноте октавы, они пели:  Которое исходит из Любви И пробуждается как Любовь, Так что Любовь Становится Истиной.

 Наконец, все они запели на седьмой ноте, ноте «си»: Озирис и Изида И Гор, о вы Трое, Мы молим, стоя на коленях, Чтобы Сын Солнца, Стоящий сейчас здесь, Был принят как ваш сын.

 Заставьте же этот мертвый камень  Звенеть священным голосом.

 Когда жрецы закончили петь на седьмой ноте, из уст статуи полилось то же чистое звучание, какое послышалось при восходе солнца.

 Верховный Жрец сказал: «Благословен ты, сын мой! Даже камень способен заговорить и дать тебе знать, что ты угоден Богам».

 Распевая гимны, жрецы возвращались в библиотеку, и белоснежная процессия медленно скрылась в темных вратах храма.

 Часть вторая. Тайна... "разбита" по арканам в разделе Таро. 

полную версию можно скачать здесь http://www.sendspace.com/file/56vka4

Copyright MyCorp © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz